Разработчики Battlefield 6 рассказали подробности о системе классов
Как уже сообщали создатели, в Battlefield 6 будет сделана ставка на уникальность и индивидуальность каждого класса. Но при этом у игроков будет свобода выбора способов исполнения своей боевой роли на полях сражений. Поэтому система классов определяется двумя видами компонентов: определяющими класс и настраиваемыми.
- Компоненты, определяющие класс, отвечают за интуитивное понимание особенностей роли и облегчают знакомство с игрой.*
Настраиваемые компоненты позволяют игрокам исследовать и расширять границы выбранного класса.
Игроки смогут проходить тренировки, усиливая уникальные особенности классов. Для каждого класса предусмотрено два пути развития, и они делятся на три уровня:
- Уровень 0: Пассивное преимущество, доступное немедленно при выборе тренировочного пути.
- Уровни 1 и 2: Расширенное преимущество, направленное на улучшение выбранной роли, получается по мере набора опыта.
- Уровень 3: Уникальная одноразовая способность, которая активируется вручную и может повлиять на ситуацию в схватке.
Прогресс пути тренировки сбрасывается в начале каждого уровня, а способность третьего уровня исчезает сразу после её активации, и её надо получать заново. Скорость прогресса навыков и общий баланс ещё регулируются, и приоритетом разработчиков остаются эффективность ролей и стимулирование командной работы.
Разработчики также привели примеры функций, определяющих роли каждого класса. К ним относятся оружие, основной навык и уникальный гаджет. К примеру, Инженеры часто занимаются своей работой в опасных местах, поэтому они лучше других сопротивляются взрывному урону. Они используют пистолеты-пулемёты и ремонтные инструменты.
Вполне возможно, что создатели Battlefield 6 вскоре объявят об открытом тестировании. А анонс игры может состоятся до конца лета. EA хочет привлечь к новой части серии как минимум 100 миллионов игроков.
Обсудим?
Смотрите также: