Сценарист «Ведьмака 3» рассказал о вырезанной концовке в духе Mass Effect 2
Марчин Блаха, ведущий сценарист третьей части, рассказал, что разработчики активно черпали вдохновение из Mass Effect 2. И одним из вариантов завершения сюжета был сбор группы, которая бы отправилась на «самоубийственную миссию». Геральт вместе с товарищами плыли на драккаре по заледеневшему морю, попутно сражаясь с Дикой Охотой. Отголоски этой концовки можно найти и в итоговом варианте, который стал более «личной» историей Геральта.
Примерно тогда же разработчики активно прорабатывали концепцию присоединения Геральта к Дикой Охоте в качестве шпиона, о чём уже было известно ранее. Однако теперь Блаха поделился большим количеством деталей. Так, ведьмак должен был перемещаться вместе с Дикой Охотой на их корабле, а также выполнить несколько заданий вместе с всадниками.
Раз уж речь зашла о заданиях, то стоит обсудить один из вырезанных квестов. Один из сценаристов Томаш Марчевка жалеет о том, что миссия не попала в финальную версию. Квест относился к дополнению «Кровь и вино» и рассказывал о мальчугане по имени Эгг, который украл доспехи мёртвого рыцаря — тот забыл принять лекарства и умер от сердечного приступа. Укравший броню парень хотел стать героем и отправился на битву с монстром.
Правда, доспехи оказались тяжелы для незадачливого «рыцаря» — Эгг теряет их по частям, пока не оказывается обнажённым перед монстром. Игроки бы спасли паренька от гибели в пасти чудовища, однако жители линчевали Эгга из-за кражи доспехов. По мнению сценариста, такие истории отлично подходят вселенной «Ведьмака».
К слову, само дополнение «Кровь и вино» также претерпело множество изменений на стадии разработки. В CD Projekt RED не могли определиться, оставлять ли в сюжете Региса, а один из концептов и вовсе не предполагал наличие вампиров. Правда, эта идея просуществовала «очень короткое время».
Игра, которая изменила всё — десять лет «Ведьмаку 3»
Обсудим?
Смотрите также: